Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Порядок разрешения конфликтных ситуаций между больницей и пациентом
1. В случае неудовлетворенности качеством медицинского обслуживания пациент (его законный представитель) может обратиться устно или письменно непосредственно к руководителю (его заместителю, руководителю структурного подразделения) учреждения.
2. В случае письменного обращения, вопросы должны быть четко сформулированы, содержать конкретную информацию, обращение содержать подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы). При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
3. Ответ пациенту на обращение предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
4. В спорных случаях пациент имеет право обратиться в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.